Как в современных условиях привлекать и удерживать сотрудников

Современный мир — отличный тренажёр гибкости и адаптивности. В таких условиях наш мозг становится очень креативным. Мы продолжаем третий год жить в кризисе, переходя из одной фазы в другую. Как решать вопросы с поиском квалифицированных специалистов, их развития и удержания. Рынок труда вошел в зону турбулентности, и чтобы эффективно развивать бизнес в новой реальности необходимы изменения подходов. Специалисты поделятся опытом, накопленным за последние годы, и ответят на вопросы участников.

Бизнес 12+

Направление Бизнес-культуры (корпоративная, деловая и профессиональная культура и этика) комитета по по развитию бизнес-практик в рамках проекта профессионального организационного бизнес-консультирования приглашает на вебинар-практикум.

Вебинар будет полезен каждому предпринимателю и собственнику бизнеса. 

За 3 часа вы получите максимальное количество нужной и полезной информации, лайфхаков, примеров и инструментов, которые сможете использовать уже завтра. Мы собрали на одном вебинаре 5 опытных спикеров, которые поделятся своим опытом.


 

  • Примеры расчетов реальной стоимости сотрудника. Что необходимо учесть, какие затраты входят в стоимость.
  • Алгоритм составления трафарета для найма. На примерах разберем описание роли сотрудника и как правильно нанятый человек может изменить ситуацию в бизнесе.
  • Работа собственника с HR. Подмена понятий найма и управления персоналом.Способы найма сотрудников, в том числе кто нанимает ключевых сотрудников, а кто линейных.
  • Развитие персонала. Найм это только верхушка айсберга. Важно не только адаптировать сотрудника, но дать ему полномочия в работе. А это можно только начав делегировать на новом уровне. Компания может расти только тогда, когда растут ее сотрудники.
  • Ошибки, которые делают предприниматели в малом бизнесе при найме и управлении персоналом. Проблемы в управлении, которые сводят на нет любой найм.
  • Текущая ситуация на рынке труда. Как решать и какие перспективы.
  • Аналитика при подборе персонала. Зачем и какую аналитику вести собственнику и какие метрики внедрять.
  • HR-процессы найма и адаптации персонала. Кадровые механизмы внутри компании.
  • HR-бренд компании. Неочевидный, но очень важный инструмент.
  • Выявления потенциала сотрудников. Современные технологии, которые применяют крупные компании, но они доступны и для малого бизнеса. Современные методы, оцифровка и простые наглядные инструменты работы с эмоциональным интеллектом сотрудников.
  • Как правильно разработать EVP (ценностное предложение работодателя) и привлечь с его помощью кандидатов

    Со списокм спикеров можно ознакомиться  в анонсе на сайте МТПП

Вы сразу можете вступить в чат наших мероприятий и задавать там вопросы спикерам, а также получить презентации вебинара и поддержку, если у вас возникли проблемы с подключением. ЧАТ ПОДДЕРЖКИ

Указывайте при регистрации ник в telegram, чтобы мы могли с вами связаться и дополнительно напомнить о мероприятии в личные сообщения.

Мероприятия будет проходить в ZOOM, ссылку участники получат за час до начала. Для указавших ник в тг, накануне мероприятия мы сделаем рассылку в личные сообщения.


 

Поделиться:

34 дня назад
18 сентября 14:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов